[29-Авг-12] | |
Борцова против Украины (0) |
[28-Май-11] | |
Установчий акт Парламентської Асамблеї ЄВРОНЕСТ (0) |
[15-Сен-12] | |
ЗАКОН УКРАЇНИ Про професійний розвиток працівників (0) |
[16-Окт-12] | |
застосування судами при розгляді справ окремих норм матеріального права (0) |
[07-Дек-11] | |
продолжение текста приговора Тимошенко (0) |
[20-Май-11] | |
про виконання рішень Європейського суду (0) |
[19-Июн-11] | |
Курочкин против Украины (0) |
[20-Окт-12] | |
Тимчасове обмеження боржника у праві виїзду за межі України (0) |
[05-Май-11] | |
О НАЛОГОВЫХ СПОРАХ (0) |
[11-Сен-12] | |
про третейську угоду (0) |
« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
[01-Сен-12] | [Мои статьи] |
о взятке (0) |
[28-Окт-12] | [Мои статьи] |
Взгляд юриста на советские мультфильмы (0) |
[28-Окт-12] | [Мои статьи] |
Королева Мария II Иерусалимская) (1) |
[13-Ноя-11] | [Мои статьи] |
Влияние на преступность цен хлеба (0) |
[01-Ноя-12] | [Мои статьи] |
Верховный суд США (1) |
[18-Апр-11] | [Мои статьи] |
ИНДЕКС НЕДВИЖИМОСТИ ТУПИН (2) |
[19-Авг-12] | [Мои статьи] |
Анекдоты об адвокатах (1) |
[06-Дек-11] | [Мои статьи] |
Еще один из вариантов как «обидеть» конкурента… (0) |
[19-Авг-12] | [Мои статьи] |
Иски в системе WebMoney Transfer (0) |
[15-Сен-12] | [Мои статьи] |
ПРОВЕРКА НА ВЕРНОСТЬ (0) |
Эффективность рекламы - тема, на которой ломают копья и рекламодатели, и специалисты по рекламе, представители рекламных агентств. Тема одинаково актуальная для обеих сторон. Для рекламодателя эффективность рекламы означает целесообразность рекламных затрат и положительное влияние этих затрат на благополучие фирмы. Для рекламиста - это своеобразный способ продвижения своих услуг на рынке (ведь об успешных кампаниях узнают и клиенты, и коллеги), и доброе имя, и собственное профессиональное честолюбие. Казалось бы, нет проблемы: интересы рекламодателя и агентства в области эффективности рекламной кампании совпадают. Отчего же так болезненна и актуальна и для тех, и для других эта тема? Отчего же рекламисты так внимательно следят за успехами коллег, так тщательно высчитывают все мудреные коэффициенты и рейтинги? Отчего достаточно часто неудовлетворенными остаются либо те, либо другие, либо все вокруг, включая народные массы? Вероятно, дело в том, что эффективность рекламы клиент и агентство понимают по-разному. |
Реклама юридических услуг в США регламентирована и ограничена по содержанию как законодательно, так отраслевыми документами. Вне зависимости от носителя рекламы (пресса, телевидение, радио, телефонные справочники, бигборды, онлайн-реклама), допустимым содержанием рекламы являлась публикация контактной информации: имя или название компании, адрес, телефон. Допускается использование визиток и фирменных бланков. Но классическая реклама (имидж, подтекст, юмор, лозунг) считается недопустимой. |
Юриди́ческая фи́рма (юридическая компания) — форма юридической практики, связанная с организованным оказанием юридических услуг на возмездной основе. Организационно-правовые формыЮридические фирмы могут осуществлять свою деятельность в различных организационно-правовых формах, которые определяются законодательством страны, на территории которой создается соответствующая фирма. Например, существуют юридические фирмы, созданные в форме товариществ, обществ с ограниченной ответственностью,акционерных обществ. В законодательстве отдельных стран могут быть предусмотрены специальные организационно-правовые формы для осуществления деятельности организаций, оказывающих квалифицированную юридическую помощь. Такие организации тоже могут быть отнесены к категории «юридическая фирма». В частности, в России адвокаты осуществляют свою деятельность в одной из форм адвокатских образований: адвокатский кабинет,коллегия адвокатов, адвокатское бюро и юридическая консультация |
Думаю, не будет преувеличением сказать, что современная рекламная индустрия (вкупе с умными и/или назойливыми продавцами) атакует наш мозг всеми доступными способами: через ТВ, газеты, через флаеры, раздаваемые на улицах тинейджерами, через знакомых, которым промыли мозги МЛМ-щики, через игры (например, моя любимая игра Guitar Hero III просто напичкана рекламой). Цель рекламы – продавать, а цель обывателя –
|
Живя в Штатах, я получал тонны конвертов по почте. Мне приходили приглашения придти в какой-то ресторан, подписаться на журнал, получить очередную кредитку, взять кредит на дом или машину и т.п. Это называется Junk Mail и является аналогом (неполный, впрочем) спама. Разумеется, большинство этих писем шла в мусорное ведро, даже не будучи распечатанными. (Потом я стал издеваться над отправителями: в большинство писем вкладывался чистый предоплаченный конверт с обратным адресом, и я отправлял содержимое письма в предоплаченном конверте обратно – пакость мелкая, но какое-то время забавная.)
|
Классификации услуг Теория и практика экономики сферы услуг сегодня существуют отдельно друг от друга. Прежде всего это заметит тот, кто попытается выделить общее в тех видах деятельности, которые в соответствии с различными классификациями относятся к услугам. Например, услугами считаются управление финансовыми активами заказчика, шитье индивидуальной модели платья, подключение стиральной машины и обучение. Объекты и результаты в приведенных случаях существенно различаются. Тем не менее они с полным правом могут называться услугами в соответствии со сложившейся практикой. К. Гренроос так описывает процесс появления официальной статистики в сфере услуг: «что не было включено в промышленный или аграрный секторы, было названо услугами». До сегодняшнего дня расчет вклада сферы услуг в национальное хозяйство продолжает вестись подобным образом, который К. Гренроос справедливо называет устаревшим. |
Разнообразные операции, осуществляемые юристом в процессе практической деятельности, всегда закрепляются в правовых документах. Правовой документ - предусмотренная законом материальная форма получения, сохранения, использования и распространения информации путем фиксации его на бумаге, магнитной, кино-, видео-, фотопленке или на другом носителе. |
К объективным факторам, влияющим на результаты юридической деятельности, относится внешний вид здания, приемной, кабинета. От них зависит эффективность труда юриста. Вопросы оптимизации условии труда изучает сравнительно новая научная дисциплина - эргономика. Эргономика использует данные технических наук, психологии, физиологии, гигиены, а также анатомии, антропологии и биофизики, Эта наука изучает функциональные возможности человека в процессе трудовой деятельности и имеет целью создание для него оптимальных условий труда, которые, делая труд высокопроизводительным, обеспечивают работнику необходимые удобства и сохраняют его силы, здоровье и работоспособность. |
Есть такая пословица: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Она прямо относится к эстетической культуре юриста, выражающейся в его внешнем виде. Внешний вид следователя, прокурора, судьи оказывает существенное влияние на отношения к ним граждан. Знаменитый адвокат А. Ф. Кони советовал: "Следует одеваться просто и прилично. В костюме не должно быть ничего вычурного и кричащего (резкие цвета, необыкновенный фасон). Грязный, неряшливый костюм производит неприятное впечатление. Это важно помнить, так как психологическое воздействие на собравшихся начинается до речи, с момента появления перед публикой". |
Этикет (фр. 'etiquette- ярлык, этикетка) - устойчивый порядок поведения, выражающий внешнее содержание принципов морали и состоящий из правил вежливого обхождения в обществе (манеры, одежда и др. ). Устойчивый порядок поведения означает совокупность устоявшихся правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям. Ритуальные формы этикета имеют место в сфере дипломатических отношений (соблюдение так называемого дипломатического протокола). |