Воскресенье, 05-Май-24, 16:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

[16-Сен-12]
суд с налоговой в Луганске (0)
[15-Сен-12]
ЗАКОН УКРАЇНИ Про професійний розвиток працівників (0)
[29-Авг-11]
Заява N 46014/07, подана Євгенією Володимирівною Рохлею проти України (0)
[01-Май-11]
О МОШЕННИЧЕСТВЕ БАНКОВ НА ФОРЕКСЕ (0)
[22-Сен-12]
обжалование результатов выборов (0)
[16-Окт-12]
застосування судами при розгляді справ окремих норм матеріального права (0)
[26-Ноя-11]
за «WebMoney» не накажут (0)
[29-Авг-12]
Борцова против Украины (0)
[02-Май-11]
Приключения Телетрейда (0)
[29-Июл-12]
Рішення щодо України, винесені Європейським судом з прав людини (0)
Наш опрос
Какой бесплатной услугой Вы бы воспользовались ?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2011 » Октябрь » 16 » Реклама юридических услуг в США
11:33
Реклама юридических услуг в США

Реклама юридических услуг в США регламентирована и ограничена по содержанию как законодательно, так отраслевыми документами. Вне зависимости от носителя рекламы (пресса, телевидение, радио, телефонные справочники, бигбордыонлайн-реклама), допустимым содержанием рекламы являлась публикация контактной информации: имя или название компании, адрес, телефон. Допускается использование визиток и фирменных бланков. Но классическая реклама (имидж, подтекст, юмор, лозунг) считается недопустимой.   

Одни из первых правил профессиональной этики опубликовала в 1908 году Американская ассоциация юристов (англ. American Bar Association, ABA). До этого реклама юридических услуг была обычным явлением. С одной стороны, ассоциация считала, что непрофессиональная реклама лишь вредит репутации профессии юриста, с другой стороны — суд является местом, где стороны могут нанести тяжелые потери друг для друга. Согласно правил ABA, юристы могли включать в профессиональные каталоги и своды законов объявления с указанием имени и контактной информации. Им разрешалось напечатать визитные карточки и профессиональные бланки. Другая реклама запрещалась. Ассоциация юристов Чикаго считала, что «самой достойной и эффективной рекламой … является создание заслуженной профессиональной репутации и завоевание доверия.»

Реклама юридических услуг стала активно развиваться в США лишь в 1977 году — после вынесения решения Верховным судом США по делу Bates v. State Bar of Arizona 433 U.S. 350, согласно которому публикация в прессе контактной информации, перечня услуг и расценок была признана допустимой.

В Великобритании в 1986 году Юридическое общество Англии и Уэльса разрешило адвокатам рекламировать свои услуги.

Крупнейшим профессиональным сообществом в сфере рекламы юридических услуг является «Ассоциация юридического маркетинга», которая насчитывает более 3000 участников.

Просмотров: 1629 | Добавил: karacut | Рейтинг: 0.0/0