Воскресенье, 22-Сен-19, 12:53
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

[01-Май-11]
ТАМОЖНЯ И еВАY. ДУБЛЬ -2 (0)
[01-Май-11]
МОШЕННИЧЕСТВО НА ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОНАХ (0)
[19-Апр-11]
КРЕЙДИЧ ПРОТИВ УКРАИНЫ. РЕШЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОГО СУДА ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА (0)
[05-Май-11]
О НАЛОГОВЫХ СПОРАХ (0)
[06-Май-11]
Издание Правое дело выиграло суд против Украины (0)
[16-Сен-12]
суд с налоговой в Луганске (0)
[22-Май-11]
Порядок розірвання трудового договору з ініціативи власника або уповноваженого ним органу (0)
[16-Сен-12]
набуття права власності на об'єкти безхазяйного нерухомого майна (1)
[29-Авг-12]
АПЕЛЯЦІЙНА СКАРГА (0)
[21-Ноя-12]
Про деякі питання здійснення кримінального провадження на підставі угод (0)
Наш опрос
Какой бесплатной услугой Вы бы воспользовались ?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Главная » 2011 » Май » 6 » Издание Правое дело выиграло суд против Украины
18:05
Издание Правое дело выиграло суд против Украины



В сентябре 2003 года издание опубликовало анонимное письмо, скачанное из интернета, якобы написанное сотрудником Службы безопасности Украины. 

В этом письме содержались утверждения, что высшие должностные лица управления Службы безопасности в Одесской области причастны к коррупции и другой преступной деятельности, в том числе связанны с деятельностью организованных преступных группировок. 

В своих комментариях издание отметило, что эта информация может не соответствовать действительности. 

Месяц спустя, президент Национальной федерации тайского бокса, который упоминался в письме в качестве члена преступной группировки, обратился в суд, обвинив издание в клевете, в частности, он жаловался, что утверждения о нем не соответствуют действительности и нанесли ущерб его чести. 

В мае 2004 года суд вынес решение против редакции и главного редактора Правого дела и обязал издание опубликовать опровержение информации, касающейся президента Национальной федерации тайского бокса и выплатить ему компенсацию в сумме 2 394 евро. 

В июле 2006 года издание и федерация пришли к мировому соглашению, в результате которого издание должно было выплатить только компенсацию расходов, связанных с судебным разбирательством. 

Издание также обязалось опубликовывать рекламные и информационные материалы о федерации до тех пор, пока не будет достигнута сумма компенсации. 

Редакционный совет и главный редактор обратились в Европейский суд, поскольку, по их мнению, их право на свободу выражения мнения было нарушено в результате санкций, введенных против них судом.


Европейский суд единогласным решением признал нарушение этого права, ссылаясь на отсутствие надлежащих гарантий в украинском законодательстве для использования журналистами информации, полученной в интернете. 

Как сообщалось, Парламентская ассамблея Совета Европы критикует Украину за то, что решения Европейского суда по правам человека не выполняются вовремя. 

Среди наиболее часто встречающихся в Украине нарушений прав человека ПАСЕ отметила смерти или травмы из-за жестокого обращения представителей правоохранительных органов, незаконные или необоснованно длительные задержания, задержки с рассмотрением дел в суде и невыполнение судебных решений
<a href="http://newsme.com.ua/ukraine/event/855392/">Источник</a>


Просмотров: 1101 | Добавил: karacut | Рейтинг: 0.0/0