Четверг, 16-Окт-25, 10:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

[19-Июн-11]
Курочкин против Украины (0)
[01-Май-11]
СУД С НАЛОГОВОЙ (ВЕБМАНИ) (0)
[15-Сен-12]
ЗАКОН УКРАЇНИ Про професійний розвиток працівників (0)
[29-Авг-12]
АПЕЛЯЦІЙНА СКАРГА (0)
[07-Дек-11]
текст приговора тимошенко (0)
[29-Авг-12]
Позовна заява про відшкодування моральної шкоди (0)
[22-Сен-12]
про відшкодування вартості майна, набутого без достатніх правових підстав (0)
[01-Май-11]
О ВЗЛОМЕ АККАУНТОВ (1)
[20-Апр-11]
П О С Т А Н О В А Верховного Суду N 3-18гс11 від 04.04.2011 р (1)
[26-Ноя-11]
за «WebMoney» не накажут (0)
Наш опрос
Какой бесплатной услугой Вы бы воспользовались ?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Главная » 2011 » Июнь » 22

Думаю, не будет преувеличением сказать, что современная рекламная индустрия (вкупе с умными и/или назойливыми продавцами) атакует наш мозг всеми доступными способами: через ТВ, газеты, через флаеры, раздаваемые на улицах тинейджерами, через знакомых, которым промыли мозги МЛМ-щики, через игры (например, моя любимая игра Guitar Hero III просто напичкана рекламой). Цель рекламы – продавать, а цель обывателя – покупатьсопротивляться. Ниже приведены советы по сопротивлению спонтанным покупкам.

  1. Не попадай в "группу риска”: если пошёл в магазин – покупай то, что хотел, а не то, что попалось на глаза. Не ходи в магазин просто так, поглазеть. Выбрасывай рекламные письма, не открывая. Избегай телевизионной рекламы. Не пускай продавцов (чаще всего – МЛМ-щиков) в свой дом.
  2. Планируй покупки дороже определённой суммы. Если у тебя сломался пылесос – подумай: купить ли новый за 250 долларов или починить старый за 50. Принимай решение до того, как ты пришёл в магазин, и не давай продавцу сделать его за тебя.
Просмотров: 1708 | Добавил: karacut | Дата: 22-Июн-11 |Комментарии (0)

Живя в Штатах, я получал тонны конвертов по почте. Мне приходили приглашения придти в какой-то ресторан, подписаться на журнал, получить очередную кредитку, взять кредит на дом или машину и т.п. Это называется Junk Mail и является аналогом (неполный, впрочем) спама. Разумеется, большинство этих писем шла в мусорное ведро, даже не будучи распечатанными. (Потом я стал издеваться над отправителями: в большинство писем вкладывался чистый предоплаченный конверт с обратным адресом, и я отправлял содержимое письма в предоплаченном конверте обратно – пакость мелкая, но какое-то время забавная.)
Просмотров: 1872 | Добавил: karacut | Дата: 22-Июн-11 |Комментарии (0)