Думаю, не будет преувеличением сказать, что современная рекламная индустрия (вкупе с умными и/или назойливыми продавцами) атакует наш мозг всеми доступными способами: через ТВ, газеты, через флаеры, раздаваемые на улицах тинейджерами, через знакомых, которым промыли мозги МЛМ-щики, через игры (например, моя любимая игра Guitar Hero III просто напичкана рекламой). Цель рекламы – продавать, а цель обывателя – покупатьсопротивляться. Ниже приведены советы по сопротивлению спонтанным покупкам. - Не попадай в "группу риска”: если пошёл в магазин – покупай то, что хотел, а не то, что попалось на глаза. Не ходи в магазин просто так, поглазеть. Выбрасывай рекламные письма, не открывая. Избегай телевизионной рекламы. Не пускай продавцов (чаще всего – МЛМ-щиков) в свой дом.
- Планируй покупки дороже определённой суммы. Если у тебя сломался пылесос – подумай: купить ли новый за 250 долларов или починить старый за 50. Принимай решение до того, как ты пришёл в магазин, и не давай продавцу сделать его за тебя.
|
Живя в Штатах, я получал тонны конвертов по почте. Мне приходили приглашения придти в какой-то ресторан, подписаться на журнал, получить очередную кредитку, взять кредит на дом или машину и т.п. Это называется Junk Mail и является аналогом (неполный, впрочем) спама. Разумеется, большинство этих писем шла в мусорное ведро, даже не будучи распечатанными. (Потом я стал издеваться над отправителями: в большинство писем вкладывался чистый предоплаченный конверт с обратным адресом, и я отправлял содержимое письма в предоплаченном конверте обратно – пакость мелкая, но какое-то время забавная.)
|
|