Пятница, 14-Ноя-25, 03:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

[19-Июн-11]
Курочкин против Украины (0)
[05-Май-11]
РЕГЛАМЕНТ пленуму Вищого господарського суду України (0)
[20-Май-11]
про виконання рішень Європейського суду (0)
[07-Дек-11]
продолжение текста приговора Тимошенко (0)
[29-Авг-12]
Борцова против Украины (0)
[28-Сен-12]
Зразок скарги/заяви до Вищої кваліфікаційної комісії суддів України на неправомірні дії судді (1)
[15-Сен-12]
ЗАКОН УКРАЇНИ Про професійний розвиток працівників (0)
[17-Июн-12]
Про особливості провадження у справах за зверненням органів державної податкової служби (0)
[09-Ноя-11]
КОНСТИТУЦІЙНЕ ЗВЕРНЕННЯ (0)
[21-Май-11]
Проблеми захисту прав суб’єктів підприємницької діяльності в господарських судах України (0)
Наш опрос
Какой бесплатной услугой Вы бы воспользовались ?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2011 » Октябрь » 16 » Реклама юридических услуг в США
11:33
Реклама юридических услуг в США

Реклама юридических услуг в США регламентирована и ограничена по содержанию как законодательно, так отраслевыми документами. Вне зависимости от носителя рекламы (пресса, телевидение, радио, телефонные справочники, бигбордыонлайн-реклама), допустимым содержанием рекламы являлась публикация контактной информации: имя или название компании, адрес, телефон. Допускается использование визиток и фирменных бланков. Но классическая реклама (имидж, подтекст, юмор, лозунг) считается недопустимой.   

Одни из первых правил профессиональной этики опубликовала в 1908 году Американская ассоциация юристов (англ. American Bar Association, ABA). До этого реклама юридических услуг была обычным явлением. С одной стороны, ассоциация считала, что непрофессиональная реклама лишь вредит репутации профессии юриста, с другой стороны — суд является местом, где стороны могут нанести тяжелые потери друг для друга. Согласно правил ABA, юристы могли включать в профессиональные каталоги и своды законов объявления с указанием имени и контактной информации. Им разрешалось напечатать визитные карточки и профессиональные бланки. Другая реклама запрещалась. Ассоциация юристов Чикаго считала, что «самой достойной и эффективной рекламой … является создание заслуженной профессиональной репутации и завоевание доверия.»

Реклама юридических услуг стала активно развиваться в США лишь в 1977 году — после вынесения решения Верховным судом США по делу Bates v. State Bar of Arizona 433 U.S. 350, согласно которому публикация в прессе контактной информации, перечня услуг и расценок была признана допустимой.

В Великобритании в 1986 году Юридическое общество Англии и Уэльса разрешило адвокатам рекламировать свои услуги.

Крупнейшим профессиональным сообществом в сфере рекламы юридических услуг является «Ассоциация юридического маркетинга», которая насчитывает более 3000 участников.

Просмотров: 1725 | Добавил: karacut | Рейтинг: 0.0/0