Вторник, 09-Дек-25, 08:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

[14-Май-11]
о кредитах (0)
[19-Июн-11]
Курочкин против Украины (0)
[28-Сен-12]
Зразок скарги/заяви до Вищої кваліфікаційної комісії суддів України на неправомірні дії судді (1)
[03-Дек-11]
Про судовий збір (0)
[10-Фев-12]
Щодо адміністративних позовів майнового характеру (1)
[10-Июн-11]
про податковий облік (2)
[01-Май-11]
О ПОДДЕЛКЕ „WebMoney Transfer” (0)
[02-Дек-11]
Про практику застосування Вищим господарським судом України у розгляді справ окремих норм матеріального права (0)
[01-Май-11]
ТАМОЖНЯ И еВАY. ДУБЛЬ -2 (0)
[29-Авг-12]
АПЕЛЯЦІЙНА СКАРГА (0)
Наш опрос
Какой бесплатной услугой Вы бы воспользовались ?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Главная » 2011 » Октябрь » 21

Эффективность рекламы - тема, на которой ломают копья и рекламодатели, и специалисты по рекламе, представители рекламных агентств. Тема одинаково актуальная для обеих сторон. Для рекламодателя эффективность рекламы означает целесообразность рекламных затрат и положительное влияние этих затрат на благополучие фирмы. Для рекламиста - это своеобразный способ продвижения своих услуг на рынке (ведь об успешных кампаниях узнают и клиенты, и коллеги), и доброе имя, и собственное профессиональное честолюбие.

Казалось бы, нет проблемы: интересы рекламодателя и агентства в области эффективности рекламной кампании совпадают. Отчего же так болезненна и актуальна и для тех, и для других эта тема? Отчего же рекламисты так внимательно следят за успехами коллег, так тщательно высчитывают все мудреные коэффициенты и рейтинги? Отчего достаточно часто неудовлетворенными остаются либо те, либо другие, либо все вокруг, включая народные массы?

Вероятно, дело в том, что эффективность рекламы клиент и агентство понимают по-разному.

Просмотров: 1426 | Добавил: karacut | Дата: 21-Окт-11 |Комментарии (0)