Воскресенье, 13-Июл-25, 10:37
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

[07-Май-11]
ВИЩИЙ СПЕЦІАЛІЗОВАНИЙ СУД УКРАЇНИ З РОЗГЛЯДУ ЦИВІЛЬНИХ І КРИМІНАЛЬНИХ СПРАВ (0)
[20-Июн-12]
Щодо застосування окремих норм цивільного законодавства (0)
[16-Окт-12]
Про деякі питання практики застосування Закону України "Про судовий збір" (0)
[01-Май-11]
О МОШЕННИЧЕСТВЕ БАНКОВ НА ФОРЕКСЕ (0)
[19-Апр-11]
Справа про заміну смертної кари довічним позбавленням волі (0)
[10-Июн-11]
про податковий облік (2)
[01-Май-11]
интернет-аукцион "eBay@eBay.com" и украинская таможня (0)
[16-Сен-12]
Проституция в Луганске (0)
[01-Май-11]
СУД С НАЛОГОВОЙ (ВЕБМАНИ) (0)
[17-Июн-12]
Щодо питань, пов'язаних із застосуванням пункту 6 підрозділу 10 розділу XX Податкового кодексу (0)
Наш опрос
Какой бесплатной услугой Вы бы воспользовались ?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Главная » Архив материалов
« 1 2

Эффективность рекламы - тема, на которой ломают копья и рекламодатели, и специалисты по рекламе, представители рекламных агентств. Тема одинаково актуальная для обеих сторон. Для рекламодателя эффективность рекламы означает целесообразность рекламных затрат и положительное влияние этих затрат на благополучие фирмы. Для рекламиста - это своеобразный способ продвижения своих услуг на рынке (ведь об успешных кампаниях узнают и клиенты, и коллеги), и доброе имя, и собственное профессиональное честолюбие.

Казалось бы, нет проблемы: интересы рекламодателя и агентства в области эффективности рекламной кампании совпадают. Отчего же так болезненна и актуальна и для тех, и для других эта тема? Отчего же рекламисты так внимательно следят за успехами коллег, так тщательно высчитывают все мудреные коэффициенты и рейтинги? Отчего достаточно часто неудовлетворенными остаются либо те, либо другие, либо все вокруг, включая народные массы?

Вероятно, дело в том, что эффективность рекламы клиент и агентство понимают по-разному.

Просмотров: 1412 | Добавил: karacut | Дата: 21-Окт-11 |Комментарии (0)

Реклама юридических услуг в США регламентирована и ограничена по содержанию как законодательно, так отраслевыми документами. Вне зависимости от носителя рекламы (пресса, телевидение, радио, телефонные справочники, бигборды, онлайн-реклама), допустимым содержанием рекламы являлась публикация контактной информации: имя или название компании, адрес, телефон. Допускается использование визиток и фирменных бланков. Но классическая реклама (имидж, подтекст, юмор, лозунг) считается недопустимой.
Просмотров: 1712 | Добавил: karacut | Дата: 16-Окт-11 |Комментарии (0)

Юриди́ческая фи́рма (юридическая компания) — форма юридической практики, связанная с организованным оказанием юридических услуг на возмездной основе.

Организационно-правовые формы

Юридические фирмы могут осуществлять свою деятельность в различных организационно-правовых формах, которые определяются законодательством страны, на территории которой создается соответствующая фирма.

Например, существуют юридические фирмы, созданные в форме товариществобществ с ограниченной ответственностью,акционерных обществ.

В законодательстве отдельных стран могут быть предусмотрены специальные организационно-правовые формы для осуществления деятельности организаций, оказывающих квалифицированную юридическую помощь. Такие организации тоже могут быть отнесены к категории «юридическая фирма».

В частности, в России адвокаты осуществляют свою деятельность в одной из форм адвокатских образований: адвокатский кабинет,коллегия адвокатовадвокатское бюро и юридическая консультация

Просмотров: 1968 | Добавил: karacut | Дата: 16-Окт-11 |Комментарии (0)

Думаю, не будет преувеличением сказать, что современная рекламная индустрия (вкупе с умными и/или назойливыми продавцами) атакует наш мозг всеми доступными способами: через ТВ, газеты, через флаеры, раздаваемые на улицах тинейджерами, через знакомых, которым промыли мозги МЛМ-щики, через игры (например, моя любимая игра Guitar Hero III просто напичкана рекламой). Цель рекламы – продавать, а цель обывателя – покупатьсопротивляться. Ниже приведены советы по сопротивлению спонтанным покупкам.

  1. Не попадай в "группу риска”: если пошёл в магазин – покупай то, что хотел, а не то, что попалось на глаза. Не ходи в магазин просто так, поглазеть. Выбрасывай рекламные письма, не открывая. Избегай телевизионной рекламы. Не пускай продавцов (чаще всего – МЛМ-щиков) в свой дом.
  2. Планируй покупки дороже определённой суммы. Если у тебя сломался пылесос – подумай: купить ли новый за 250 долларов или починить старый за 50. Принимай решение до того, как ты пришёл в магазин, и не давай продавцу сделать его за тебя.
Просмотров: 1699 | Добавил: karacut | Дата: 22-Июн-11 |Комментарии (0)

Живя в Штатах, я получал тонны конвертов по почте. Мне приходили приглашения придти в какой-то ресторан, подписаться на журнал, получить очередную кредитку, взять кредит на дом или машину и т.п. Это называется Junk Mail и является аналогом (неполный, впрочем) спама. Разумеется, большинство этих писем шла в мусорное ведро, даже не будучи распечатанными. (Потом я стал издеваться над отправителями: в большинство писем вкладывался чистый предоплаченный конверт с обратным адресом, и я отправлял содержимое письма в предоплаченном конверте обратно – пакость мелкая, но какое-то время забавная.)
Просмотров: 1862 | Добавил: karacut | Дата: 22-Июн-11 |Комментарии (0)

Классификации услуг

Теория и практика экономики сферы услуг сегодня существуют отдельно друг от друга. Прежде всего это заметит тот, кто попытается выделить общее в тех видах деятельности, которые в соответствии с различными классификациями относятся к услугам. Например, услугами считаются управление финансовыми активами заказчика, шитье индивидуальной модели платья, подключение стиральной машины и обучение. Объекты и результаты в приведенных случаях существенно различаются. Тем не менее они с полным правом могут называться услугами в соответствии со сложившейся практикой. К. Гренроос так описывает процесс появления официальной статистики в сфере услуг: «что не было включено в промышленный или аграрный секторы, было названо услугами».  До сегодняшнего дня расчет вклада сферы услуг в национальное хозяйство продолжает вестись подобным образом, который К. Гренроос справедливо называет устаревшим. 

Просмотров: 2173 | Добавил: karacut | Дата: 11-Май-11 |Комментарии (0)

Разнообразные операции, осуществляемые юристом в процессе практической деятельности, всегда закрепляются в правовых документах.

Правовой документ - предусмотренная законом материальная форма получения, сохранения, использования и распространения информации путем фиксации его на бумаге, магнитной, кино-, видео-, фотопленке или на другом носителе.

Просмотров: 3646 | Добавил: karacut | Дата: 19-Апр-11 |Комментарии (0)

К объективным факторам, влияющим на результаты юридической деятельности, относится внешний вид здания, приемной, кабинета. От них зависит эффективность труда юриста. Вопросы оптимизации условии труда изучает сравнительно новая научная дисциплина - эргономика. Эргономика использует данные технических наук, психологии, физиологии, гигиены, а также анатомии, антропологии и биофизики, Эта наука изучает функциональные возможности человека в процессе трудовой деятельности и имеет целью создание для него оптимальных условий труда, которые, делая труд высокопроизводительным, обеспечивают работнику необходимые удобства и сохраняют его силы, здоровье и работоспособность.

Просмотров: 1747 | Добавил: karacut | Дата: 19-Апр-11 |Комментарии (0)

Есть такая пословица: "Встречают по одежке, а провожают по уму". Она прямо относится к эстетической культуре юриста, выражающейся в его внешнем виде. Внешний вид следователя, прокурора, судьи оказывает существенное влияние на отношения к ним граждан. Знаменитый адвокат А. Ф. Кони советовал: "Следует одеваться просто и прилично. В костюме не должно быть ничего вычурного и кричащего (резкие цвета, необыкновенный фасон). Грязный, неряшливый костюм производит неприятное впечатление. Это важно помнить, так как психологическое воздействие на собравшихся начинается до речи, с момента появления перед публикой".

Просмотров: 5450 | Добавил: karacut | Дата: 19-Апр-11 |Комментарии (0)

Этикет (фр. 'etiquette- ярлык, этикетка) - устойчивый порядок поведения, выражающий внешнее содержание принципов морали и состоящий из правил вежливого обхождения в обществе (манеры, одежда и др. ). Устойчивый порядок поведения означает совокупность устоявшихся правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям. Ритуальные формы этикета имеют место в сфере дипломатических отношений (соблюдение так называемого дипломатического протокола).

Просмотров: 2793 | Добавил: karacut | Дата: 19-Апр-11 |Комментарии (0)

1-10 11-20