Пятница, 26-Апр-24, 09:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость

[11-Сен-12]
про третейську угоду (0)
[17-Сен-12]
про набувальну давність (0)
[22-Сен-12]
Жалоба (0)
[02-Май-11]
Приключения Телетрейда (0)
[13-Авг-12]
Шляхи удосконалення порядку бюджетного відшкодування податку на додану вартість (0)
[16-Окт-12]
застосування судами при розгляді справ окремих норм трудового права (0)
[22-Сен-12]
про відшкодування вартості майна, набутого без достатніх правових підстав (0)
[05-Май-11]
О НАЛОГОВЫХ СПОРАХ (0)
[20-Сен-12]
стамбульская конвенция (0)
[21-Май-11]
Проблеми захисту прав суб’єктів підприємницької діяльності в господарських судах України (0)
Наш опрос
Какой бесплатной услугой Вы бы воспользовались ?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная » 2012 » Сентябрь » 25

Наиболее известные клише рекламы юруслуг в США опубликовал в своем блоге Росс Фишман, американский консультант по юридическому маркетингу и директор консалтинговой компании Fishman Marketing.
Если вы используете эти образы, а, следовательно, и связанные с ними ассоциации в рекламе юридических услуг, господин Фишман сказал бы: «Прекратите немедленно!»:
Просмотров: 1469 | Добавил: karacut | Дата: 25-Сен-12