Пятница, 26-Апр-24, 07:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Категории раздела

[16-Окт-12]
застосування судами законодавства при вирішенні спорів із зобов'язань, що виникають із договорів та інших правочинів (0)
[22-Сен-12]
Жалоба (0)
[28-Сен-12]
Зразок скарги/заяви до Вищої кваліфікаційної комісії суддів України на неправомірні дії судді (1)
[20-Май-11]
про виконання рішень Європейського суду (0)
[10-Фев-12]
Щодо адміністративних позовів майнового характеру (1)
[19-Июн-11]
Курочкин против Украины (0)
[15-Июн-12]
скасування податкового рішення (0)
[23-Апр-11]
ВИЩИЙ АДМІНІСТРАТИВНИЙ СУД УКРАЇНИ (1)
[10-Авг-12]
Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо участі у судовому засіданні в режимі відеоконференції (1)
[28-Май-11]
Установчий акт Парламентської Асамблеї ЄВРОНЕСТ (0)
Наш опрос
Какой бесплатной услугой Вы бы воспользовались ?
Всего ответов: 54
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 128
Показано материалов: 106-120
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 »

Сортировать по: Дате
Анализ судебной практики, при рассмотрении спора относительно установления земельного сервитута показывает, что  суд устанавливает такие вопросы:
1. нормальное хозяйственное использование земельного участка, который принадлежит истцу, зачастую проблематично без обременения сервитутом. Это имеет существенное значение, так как в случае наличия альтернативных вариантов использования земли без установления сервитута, суд отказывает в удовлетворении иска. Например, Постановлением ВХСУ № 38/254-05 от 14.06.2006 года суд отказал в установлении сервитута на основании того, что истец не доказал необходимость сервитута для удовлетворения его собственных потребностей, которые не могут быть удовлетворены иным способом.
В связи с этим, при подготовке искового заявления и в процессе рассмотрения спора существенное внимание следует уделить доказыванию обстоятельств необходимости установления сервитута, а также тому, что единственно возможным способом удовлетворения потребностей истца на использование собственного земельного участка является именно установление сервитута. Практика показывает, что в отдельных случаях в качестве доказательства может использоваться заключение эксперта.2. Что устанавливаемый сервитут является наименее обременительным для собственника земельного участка, относительно которого он установлен. При наличии двух вариантов сервитута, в каждом случае суд должен избрать наименее обременительный. Для примера можно рассмотреть следующее судебное решение. Так в определении Апелляционного суда Киевской области от 5.03.2007 года № 22ц-711/07указано: п.4 ст.98 ГК Украины устанавливает, что земельный сервитут осуществляется способом, наименее отягощающим для собственника земельного участка, относительно которого он установлен. Коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции относительно отсутствия оснований для установления земельного сервитута в виде предоставления истице права прохода и проезда на велосипеде, тележкой, тачкой от ее части дома через двор ответчика к ее погребу. 
Мои статьи | Просмотров: 5577 | Добавил: karacut | Дата: 05-Май-11 | Комментарии (0)

1 апреля 2010 года Конституционный Суд Украины (КСУ) рассмотрел дело N 1-6/2010 (N 10-рп/2010) по конституционному представлению Высшего административного суда Украины (ВАСУ) относительно официального толкования положений части первой статьи 143 Конституции Украины, пунктов "а”, "б”, "в”, "г” статьи 12 Земельного кодекса Украины (ЗКУ), пункта 1 части первой статьи 17 Кодекса административного судопроизводства Украины (КАСУ)
Перед судом стояли вопросы, являются ли органы местного самоуправления субъектами властных полномочий в процессе реализации своих полномочий в сфере земельных отношений; вытекает ли из положений пунктов "а”, "б”, "в”, "г” статьи 12 ЗКУ, что орган местного самоуправления при решении указанных в этих пунктах вопросов выступает как субъект властных полномочий; относится ли к компетенции административных судов (с учетом пункта 1 части первой статьи 17 КАСУ) рассмотрение споров о признании недействительными решений (действий, бездеятельности) органов местного самоуправления, которыми нарушаются права физических и юридических лиц в сфере регулирования земельных отношений.
Мои статьи | Просмотров: 1978 | Добавил: karacut | Дата: 05-Май-11 | Комментарии (0)

Согласно требованиям международного права, украинское законодательство признает беженцем лицо, которое
· не является гражданином Украины и,
· в следствие полностью обоснованных опасений стать жертвой преследований по признакам расы, вероисповедания, национальности, гражданства (подданства), принадлежности к определенной социальной группе или политических убежденийпребывает за пределами страны своей гражданской принадлежности и
· не может или не желает пользоваться защитой такой страны вследствие таких опасений;
· или которое
· не имеет гражданства (подданства) и
· пребывает за пределами страны своего предыдущего постоянного проживания,
· не может или не желает вернуться в такую страну по причине указанных опасений.

Вы являетесь беженцем только в том случае, если отвечаете требованиям определения, приведенного выше. Другие - экономические, личные или любые другие причины по которым Вы покинули и не можете или не желаете вернуться в страну своего происхождения, не дают оснований для получения статуса беженца вУкраине.

Для того, чтобы признать беженца среди тех, кто может обращаться за предоставлением статуса беженца в Украине, Украина установила процедуру определения статуса беженца, которая определена законом и осуществляется органами миграционной службы. Только если Вы пройдете процедуру, о которой говорится в этом буклете, Вам может быть предоставлен статус беженца вУкраине.

В случае, если Вы признаны беженцем, Вам будет предоставлено защиту в Украине. В случае, если Вы не получите статус беженца и Вы не имеете других законных оснований для пребывания в Украине, к Вам могут быть применены меры, как к нелегальному мигранту, включая и возможное выдворение.
Мои статьи | Просмотров: 4230 | Добавил: karacut | Дата: 02-Май-11 | Комментарии (0)

Генеральная Конференция Международной Организации Труда,
созванная в Женеве Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 4 июня 1975 года на свою шестидесятую сессию,
принимая во внимание, что в Преамбуле к Уставу Международной Организации Труда ставится задача "защиты интересов трудящихся, работающих за границей",
принимая во внимание, что Филадельфийская декларация вновь подтверждает среди принципов, на которых основана Международная Организация Труда, что "труд не является товаром" и что "нищета в любом месте является угрозой для общего благосостояния" и признает торжественное обязательство Организации способствовать осуществлению соответствующих программ для обеспечения, в частности, полной занятости путем "передвижения рабочих, включая миграцию в целях устройства на работу...",
принимая во внимание Всемирную программу занятости МОТ, а также Конвенцию и Рекомендацию 1964 года о политике в области занятости и подчеркивая необходимость избежания чрезмерного и неконтролируемого или самостоятельного роста миграционного движения в связи с его отрицательными последствиями в социальном и человеческом плане,
принимая во внимание, что для преодоления низкого развития, а также структурной и хронической безработицы, правительства многих стран все более подчеркивают желательность поощрения перемещения капитала и передачи технологии, а не передвижения трудящихся, в соответствии с потребностями и запросами этих стран во взаимных интересах стран, поставляющих рабочую силу, и стран, предоставляющих работу,
принимая во внимание также право каждого человека покидать любую страну, включая свою собственную и возвращаться в свою страну, как это предусмотрено во Всеобщей декларации прав человека и в международном Соглашении о гражданских и политических правах человека,
напоминая о положениях Конвенции и Рекомендации (пересмотренных) 1949 года о трудящихся-мигрантахРекомендации 1955 года о защите трудящихся-мигрантов в слаборазвитых странах,Конвенции и Рекомендации 1964 года о политике в области занятостиКонвенции и Рекомендации 1948 год об организации служб занятостиКонвенции (пересмотренной) 1949 года о платных бюро по найму, которые касаются таких вопросов, как регламентация набора, ознакомление с работой и размещение трудящихся-мигрантов, предоставление им точной информации о миграциях, минимальные условия, которыми должны пользоваться мигранты в течение своей поездки и по прибытии на место, проведение активной политики в области занятости, а также международное сотрудничество в этих областях,
принимая во внимание, что эмиграция трудящихся, вызванная условиями на рынке занятости, должна осуществляться под руководством официальных органов по вопросам занятости или в соответствии с существующими многосторонними и двусторонними соглашениями, в частности теми, которые допускают свободное передвижение трудящихся,
принимая во внимание, что ввиду существования незаконной или тайной миграции рабочей силы желательно было бы принять новые нормы, специально направленные на борьбу с такими злоупотреблениями,


Мои статьи | Просмотров: 1607 | Добавил: karacut | Дата: 28-Апр-11 | Комментарии (0)


По-мнению многих видных исследователей, немалую роль в формировании отечественной правовой культуры сыграло православие.

Так, в частности, представитель славянофильского течения К. С. Аксаков в записке «О внутреннем состоянии России» (1855 г.) пишет: «Россия никогда не обоготворяла право, не верила в его совершенство, совершенства от него не требовала», она «смотрела на него как на дело второстепенное, считая первостепенным делом веру и спасение души».

Эту же особенность российской правовой культуры подмечает М. Б. Смоленский: «Обращение к истории развития российского общества даёт возможность выявить его особенности, наглядно отражённые в правовой культуре». Так одной из особенностей, по мнению Смоленского, является: "нетерпимость, явно пренебрежительное отношение к закону при не менее очевидном уважении к «порядку». П. И. Новгородцев в статье «О своеобразных элементах русской философии права» пишет, что особенность русского духа в его понимании жизни и истории, права и государства — не что иное, как совершенное признание и утверждение основ христианской религии, отказ от осуществления совершенного правового состояния и государственности. Признавая за Ф.М Достоевским приоритет в формулировании глубочайших основ русской философии права, он, в частности, излагает его точку зрения на общественный прогресс, которая характеризуется не ожиданием грядущего рая на земле, не стремлением достичь беззаботной спокойной жизни и не верой в бесконечный прогресс человечества, а руководится сознанием неизбежного конца света и особенно убеждением в упадке всех дел человеческих, опирающихся на желание добиться земного рая и обустроиться без Бога, только силой человеческого ума.На негативную сторону этой особенности указывает проф. О. В. Мартышин: «Вера, истина, справедливость ставились религиозным сознанием выше закона, что по-своему верно, но в то же время может легко привести к правовому нигилизму, желанию действовать на основе высших критериев и соображений в сфере, где должны царить законы». Советский период, по сути, привнёс мало нового в правовую культуру страны. «Сколь бы качественно не отличалась советская правовая система от дореволюционной, в силу того, что в ней был воплощён принцип диктатуры одной партии, переросшей чуть ли не на четверть века в фактическую диктатуру одного из её вождей, на практике право в советской России заняло столь же скромное место, как и в дореволюционной России». Говоря о советском периоде можно констатировать явный приоритет идеологии, социалистической морали над правом в деле регулирования общественных отношений. В современной России на теоретическом уровне наметилось два противоположных взгляда на правовую культуру. С одной стороны наблюдается либерализация законодательства, долгие годы наблюдалось направление в сторону строительства правового государства, с другой стороны набирают силу почвеннические настроения. Так, в частности, А. Г. Дугин. Выступая от имени российского евразийства, полагает, что правовое государство по западному образцу чуждо природе Руси, что «национальная юриспруденция должна резко и жёстко отказаться от копирования правовых теорий Запада», «не право важно, а правда, государство правды». Надо отметить, что на практике, непосредственно в законодательстве, доминирует принцип либерализма. Основной закон России, Конституцию РФ, не без оснований именуют одним из самых либеральных в мире. В обыденной же жизни необходимо отметить широко распространившийся правовой нигилизм, выражающийся, как и много веков назад, в неуважительном, пренебрежительном отношении к праву. С точки зрения причин это следствие юридического невежества, отсталость и правовой невоспитанности основной массы населения. Кроме того, нельзя в этом плане забывать и об исторических особенностях правовой культуры в России. В качестве предположения, объясняющего современное положение дел в правовой культуре, можно указать на наследие советской системы. В условиях длительного подавления прав и свобод, индивид, дабы реализовать свои потребности, жизненные интересы, вынужден искать способы обойти закон, «обмануть начальника». Опираясь на вышесказанное можно констатировать, что несмотря на достаточно высокий, хотя и далеко не совершенный, уровень развития законодательства, воплотившего в себе прогрессивные либеральные ценности, общий уровень правовой культуры населения остаётся крайне низким. И основным проблемным моментом остаётся отсутствие осознания права как важнейшей социальной ценности.

Мои статьи | Просмотров: 3034 | Добавил: karacut | Дата: 28-Апр-11 | Комментарии (0)

1. В 1991 году Ричард Овертон подал в суд на крупную пивоваренную компанию Anheuser-Busch, на сумму в десять тысяч долларов. Он утверждал, что испытывал моральные страдания и финансовые потери от того, что сколько бы пива он не пил, его фантазии о красотках в бикини на тропическом пляже так и не воплощались в жизнь, хотя именно этим реклама и завлекала его к покупке пива Bud Light. Его иск был отклонён.

2. В 1995 году Роберт Ли Брок предъявил самому себе иск на 5 миллионов долларов. Обвинял он себя в том, что нарушил свои собственные гражданские права и религиозные принципы, позволив себе напиться и совершить кражу со взломом, что в дальнейшем привело его 23 годам заключения в исправительной колонии штата Вирджиния. Что же он надеялся получить в итоге? Так как тюремное заключение не давало ему возможности получать доход, он ожидал, что обязательства по покрытию данного иска должно понести государство. Суд отказал в рассмотрении дела.

3. В 1996 году семья Баерс подала иск на Оливера Стоуна, кинокомпанию Warner Brothers и других лиц, участвовавших в создании и распространении фильма «Прирождённые убийцы». Кинематографисты обвинялись в том, что просмотр данного фильма Сарой Эдмондсон и Беджамином Дэррусом привёл их к серии ограблений, во время одного из которых они ранили Пэтси Эн Баерс. После ранения девушка осталась парализована ниже пояса. Изначально в 1995 году иск был подан против Эдмондсон и Дэрриуса, а съёмочная группа была приобщена к нему только в 1996. Иск к кинематографистам был прекращён в 2001 году.

4. В 2000 году Клинти Питерс попыталась отсудить 15 тысяч долларов у Universal Studios. Клинти обвинила студию в том, что при посещении аттракциона «дом с приведениями Halloween Horror Nights» она испытала чрезмерный страх, моральные страдания и эмоциональную травму.

Мои статьи | Просмотров: 1478 | Добавил: karacut | Дата: 28-Апр-11 | Комментарии (0)

 15 лютого 2011 року Верховною Радою України було прийнято 
Закон України "Про ратифікацію Європейської конвенції про
усиновлення дітей (переглянутої)" ( 3017-17 ). Указана Конвенція
( 994_a17 ) запроваджує сучасні правові стандарти у сфері
усиновлення з метою максимального врахування найвищих інтересів
дитини.

15 лютого 2011 року Верховною Радою України було прийнято 
Закон України "Про ратифікацію Європейської конвенції про
усиновлення дітей (переглянутої)" ( 3017-17 ). Указана Конвенція
( 994_a17 ) запроваджує сучасні правові стандарти у сфері
усиновлення з метою максимального врахування найвищих інтересів
дитини.
 При цьому, відповідно до статті 7 Конвенції ( 994_a17 ) 
дозволяється усиновлювати дитину: a) двом особам різної статі; i) які перебувають у шлюбі між собою або ii) які перебувають у зареєстрованому партнерстві, якщо такий
інститут існує; b) одній особі.
Держави можуть поширювати дію цієї Конвенції ( 994_a17 ) на
одностатеві пари, які одружені або перебувають у зареєстрованому
партнерстві. Вони також можуть поширювати дію цієї Конвенції
( 994_a17 ) на різностатеві й одностатеві пари, які разом
проживають у постійних стосунках.
Проте, зазначена стаття дає право (а не встановлює обов'язок)
державам, враховуючи їх національне законодавство, поширювати дію
цієї Конвенції ( 994_a17 ) на одностатеві пари.
При цьому, наголошуємо, що згідно з частинами третьою та
четвертою статті 211 Сімейного кодексу України ( 2947-14 )
усиновлювачами не можуть бути особи однієї статі.
Крім того, особи, які не перебувають у шлюбі між собою, не
можуть усиновити одну і ту ж дитину. Якщо такі особи проживають
однією сім'єю, рішення про усиновлення ними дитини може
постановити суд.
Також слід зазначити, що згідно з пу
нктом 9 частини першої
статті 212 Сімейного кодексу України ( 2947-14 ) не можуть бути
усиновлювачами особи, які є іноземцями, які не перебувають у
шлюбі, крім випадків, коли іноземець є родичем дитини.
Мои статьи | Просмотров: 1298 | Добавил: karacut | Дата: 23-Апр-11 | Комментарии (0)

Кожен із нас у повсякденному житті майже щодня укладає 
договори (правочини), не звертаючи на це особливої уваги. Заходячи
до магазину, віддаючи речі на зберігання стаємо учасниками
договору схову, купуючи різні речі, продукти харчування - договору
купівлі-продажу, користуючись громадським транспортом - договору
перевезення. Так чи інакше ми всі є учасниками цивільних відносин.

У статті 11 Цивільного кодексу України ( 435-15 ) (далі - ЦК 
України) закріплені законодавчі підстави виникнення цивільних прав
і обов'язків, зокрема, одними з основних є договори та інші
правочини.
Поняття "правочин" є суто українським терміном, який раніше
використовувався в українському законодавстві протягом 20 - 30-х
років та застосований в новому Цивільному кодексі України
(
435-15 ), в якому йому відведено окрему главу. Раніше в
цивільному праві вживався термін "угода", під яким розуміли
вольові, правомірні дії громадян чи організацій, спрямовані на
встановлення, зміну або припинення цивільних прав та обов'язків.
Відповідно до вимог норм ЦК України (
435-15 ) правочином є
дія особи, спрямована на набуття, зміну або припинення цивільних
прав та обов'язків.
Зі змісту визначення правочину можна виділити такі основні
його ознаки: 1) правочин є юридичним фактом, оскільки внаслідок його
вчинення виникають, змінюються або припиняються цивільні права та
обов'язки; 2) правочин - це вольова дія суб'єктів цивільного права, що
характеризує внутрішнє суб'єктивне бажання особи, і за цією
ознакою правочин відрізняють від юридичних вчинків, правові
наслідки яких наступають в силу закону незалежно від волі його
суб'єктів; 3) правочин породжує правовий наслідок (наприклад, бажання
спадкодавця заповісти своє майно визначеному суб'єкту зумовлює
виникнення для останнього цивільних прав та обов'язків); 4) правочин - це завжди дії незалежних та рівноправних
суб'єктів цивільного права; 5) правочин завжди має бути правомірною дією, не може
суперечити закону, інакше він не буде дійсним, законодавцем
встановлено презумпцію правомірності правочину, якщо його
недійсність прямо не встановлено законом або якщо він не визнаний
недійсним у судовому порядку.
Статтею 203 ЦК України (
435-15 ) встановлено загальні
вимоги, додержання яких є необхідним для чинності правочину: 1. Зміст правочину не може суперечити ЦК України (
435-15 ),
іншим актам цивільного законодавства, а також інтересам держави і
суспільства, його моральним засадам. 2. Особа, яка вчиняє правочин, повинна мати необхідний обсяг
цивільної дієздатності. 3. Волевиявлення учасника правочину має бути вільним і
відповідати його внутрішній волі. 4. Правочин має вчинятися у формі, встановленій законом. 5. Правочин має бути спрямований на реальне настання правових
наслідків, що обумовлені ним. 6. Правочин, що вчиняється батьками (усиновлювачами), не може
суперечити правам та інтересам їхніх малолітніх, неповнолітніх чи
непрацездатних дітей.

Правочин має вчинятися у формі, встановленій законом - це
одна із основних вимог його чинності. Якщо законом визначена
конкретна форма, в якій обов'язково має вчинятися правочин, то її
необхідно дотримуватися. У разі не дотримання цієї вимоги,
настають негативні наслідки. Наприклад, якщо договір про
купівлю-продаж житлового будинку не буде укладено у письмовій
формі і посвідчений нотаріусом, то він буде нікчемним.

Мои статьи | Просмотров: 1928 | Добавил: karacut | Дата: 23-Апр-11 | Комментарии (0)

У Луганську створено Музей історії органів юстиції Луганської області.

При створенні музею було встановлено, що до 18 століття в Російській імперії, до складу якої входила територія сучасної Луганської області, не існувало спеціальних судових установ. Правосуддя здійснювали голови адміністративно-територіальних одиниць, що призводило до різного роду зловживань. Виникла необхідність суттєвих змін системи судових органів.

Такі зміни здійснив Олександр І. Його Маніфестом "Про створення міністерств” 08.09.1802 року було засноване Перше Міністерство юстиції Російської імперії. Цим же документом у складі уряду передбачалася посада міністра юстиції, який одночасно був генерал-прокурором. Першим міністром юстиції — генерал-прокурором був російський поет і державний діяч Гаврило Романович Державін. На перше Міністерство юстиції були покладені функції підготовки законодавчих актів, а також управління судами і прокуратурою, а після судової реформи 1864 року — службами в'язниць і нотаріатом.

Після Жовтневої революції 1917 року Декретом № 1 "Про суд” Міністерство юстиції було перейменоване в Народний комісаріат юстиції (НКЮ). На чолі наркомату довгі роки стояв видний революціонер і юрист Курський Д.І. На місцях з початку були засновані посади комісарів юстиції, наділених одноосібною владою, а з середини 1918 року замість них були створені відділи юстиції виконкомів Рад, що знаходилися в подвійному підпорядкуванні. Вони організовували суди і контролювали їх діяльність.

У Луганську 1918 року був створений Повітовий відділ юстиції Луганського виконкому Ради робітників, селянських і червоноармійських депутатів. З 1921 року відділ знаходився в побудованому в 1910 році будинку А.В. Дворнікова (купця, крупного домовласника) по вулиці Петербурзькій (нині Леніна). Під час Великої Вітчизняної війни ця будівля була зруйнована (фото представлене в музеї).

У 1922 році у складі НКЮ було утворено відділ прокуратури, що спричинило початок ліквідації відділів юстиції губвиконкомів, оскільки значна частина їх роботи відійшла до прокурорського нагляду.

У 1925 році створено Луганський окружний суд, до його організації на території округу з 1923 по 1925 роки діяв Уповноважений Донецького губернського суду по Луганському округу. Луганський окружний суд був судом 1 інстанції з найбільш важливих кримінальних і цивільних справ і касаційною інстанцією для народних судів округу. До штату Луганського окружного суду входили народні судді, народні слідчі, судові виконавці, нотаріальні контори, колегія захисників.

Постановою ВЦВК і РНК від 30.01.1928 НКЮ безпосередньо підпорядковані як заступники прокурор і голова Верховного Суду республіки. Згідно з положенням про НКЮ від 26.11.1929 Верховний Суд входив до складу апарату НКЮ. Згодом повноваження НКЮ зазнали істотних змін: з 1936 року прокуратура була виділена в самостійне відомство, а на НКЮ покладена функція щодо систематизації і кодифікування законодавства.

Мои статьи | Просмотров: 2146 | Добавил: karacut | Дата: 22-Апр-11 | Комментарии (0)

 Совет Безопасности, 
ссылаясь на свои предыдущие резолюции, касающиеся ситуации в
Сомали, особенно резолюции 1918 (2010) и 1950 (2010,
будучи по-прежнему серьезно озабочен растущей угрозой,
которую пиратство и вооруженный разбой на море против судов
представляют для ситуации в Сомали и других государствах в
регионе, а также для международного судоходства, безопасности
морских торговых путей и безопасности моряков и других лиц, и
будучи серьезно озабочен также ростом насилия, чинимого пиратами и
лицами, участвующими в вооруженном разбое на море у берегов
Сомали,
решительно осуждая все более широко применяемую пиратами, 
действующими у берегов Сомали, практику захвата заложников,
выражая серьезную озабоченность в связи с бесчеловечными
условиями, в которых содержатся захваченные заложники, признавая
негативные последствия этого для членов их семей, призывая к
немедленному освобождению всех заложников и отмечая важность
сотрудничества государств-членов в решении проблемы захвата
заложников,
особо отмечая важность нахождения всеобъемлющего решения
проблемы пиратства и вооруженного разбоя на море у берегов Сомали,
подчеркивая необходимость создания в Сомали потенциала для
устойчивого экономического роста как способа устранения коренных
причин пиратства, включая нищету, что будет способствовать
долговременному искоренению пиратства и вооруженного разбоя на
море у берегов Сомали и связанной с ними противозаконной
деятельности,
вновь подтверждая свое уважение суверенитета, территориальной
целостности, политической независимости и единства Сомали, в том
числе прав Сомали в отношении офшорных природных ресурсов, включая
рыбные запасы, в соответствии с международным правом, напоминая о
важности предотвращения, в соответствии с международным правом,
незаконного рыбного промысла и незаконного сброса отходов, включая
токсичные вещества, и подчеркивая необходимость расследовать
утверждения о таком незаконном рыбном промысле и сбросе отходов,
Мои статьи | Просмотров: 1507 | Добавил: karacut | Дата: 22-Апр-11 | Комментарии (0)

Правительство России предложило новый тип организации — хозяйственное партнерство

С целью упростить деятельность инновационных стартапов правительство России предложило ввести новый тип юридических лиц – хозяйственное партнерство, сообщает 21 апреля сайт РБК daily. В распоряжении агентства оказалась одна из последних версий законопроекта «О хозяйственных партнерствах».

Подробнее:http://news.mail.ru/politics/5763547/


Согласно этому документу, партнерства могут создаваться группами учредителей от 2 до 50 человек, на правах долевого участия. Вклад партнеров может быть финансовым или материальным, может быть представлен и в виде нематериальных активов. Ответственность они будут нести только в рамках своего долевого участия.

В законопроекте прописаны  ограничения для хозяйственных партнерств: не допускается создание партнерства путем реорганизации существующих юридических лиц (слияния, разделения, выделения, преобразования). В случае, если численность дольщиков превысит 50 человек, партнерство должно быть преобразовано в акционерное общество.

Источник, близкий к разработчикам проекта, отмечает: «использование формы хозяйственного партнерства может быть интересно любому бизнесу, который держится на конкретных людях, будь это консалтинговая компания, адвокатская практика или стоматологический кабинет. Оно дает возможность вводить гибкие формы управления бизнесом, распределения прибыли, выхода и входа в дело. Это то, чего не хватает существующим формам ООО и ЗАО»

Мои статьи | Просмотров: 1345 | Добавил: karacut | Дата: 21-Апр-11 | Комментарии (0)

Як відомо, корупція є однією із найнебезпечніших загроз правам людини, демократії, правопорядку, чесності та соціальній справедливості, вона перешкоджає економічному розвиткові та загрожує належному і справедливому функціонуванню країн, має негативні фінансові наслідки для громадян, компаній і держав, а також для міжнародних установ.

Мои статьи | Просмотров: 2941 | Добавил: karacut | Дата: 20-Апр-11

Статья 2. Право на жизнь

Лишение жизни

Михайлова и другие (Mikhalkova and others) против Украины, № 10919/05, 13 января 2011 года

Государственные органы в ответе за смерть лица, которое находилось под их контролем, если не представят убедительных объяснений, снимающих с них ответственность.
Государственные органы должны провести эффективное расследование в случае смерти лица, которое находилось под их контролем.
Государственные органы отвечают за повреждения, полученные лицом, которое находится под их контролем, если не представит убедительных объяснений, снимающих с них ответственность.
Нарушение статьи 2 (в материальном и в процессуальном аспектах).
Нарушение статьи 3 в материальном аспекте.

Мои статьи | Просмотров: 3592 | Добавил: karacut | Дата: 19-Апр-11

С образованием Международного Суда ООН было связано немало надежд и даже иллюзий. Предполагалось, что Международный Суд сможет внести существенный вклад в реализацию целей Устава ООН. Однако ему не удалось завоевать достаточно широкого признания со стороны членов мирового сообщества, на практике государства с настороженностью относятся к деятельности Суда.

Мои статьи | Просмотров: 6264 | Добавил: karacut | Дата: 19-Апр-11 | Комментарии (0)

Когда недвижимость хорошо продается, у продавцов нет проблем. Срок экспозиции выставленных на продажу квартир, загородных домов и земельных участков короток, цены радуют, покупатели не торгуются. 
Но когда рынок продаж недвижимости находится в стагнации, продавцам приходится прибегать к помощи потусторонних сил, дополнительно использовать для привлечения покупателей всевозможные заговоры, обряды, заклинания и молитвы.

Мои статьи | Просмотров: 2282 | Добавил: karacut | Дата: 18-Апр-11 | Комментарии (0)

1-15 16-30 ... 76-90 91-105 106-120 121-128